«

»

Ноя 30

ТЕМА НЕДЕЛИ «Зимушка-зима»

Тема недели

30.11.2019 – 04.12.2019

«Зимушка-зима»

Задачи:

Познакомить детей с основными признаками зимы, с изменениями в живой и неживой природе, с обобщающим понятием времена года. Расширять и активизировать словарный запас. Учить раскладывать предметы по убывающей длине. Закреплять порядковый счет в пределах трех. Упражнять в счете звуков в пределах трех. Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения

Развивать мышление, память, внимание, связную речь. 

Воспитывать познавательный интерес, желание отражать впечатления от окружающей действительности в продуктивной деятельности

Понедельник

Познавательное развитие (ФЦКМ)

 Тема: «Зима».

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять представление о зиме. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины. Активизировать в речи слова: зима, снег, лед, снежинки, холод­но, морозно. Учить понимать и употреблять прилагательные «длинный», «короткий». Учить понимать и использовать числительные «один», «много». Учить понимать значение существительных, образованных мри помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов (чк).

Развивающие:

Развивать речевой слух, развивать умение   устанавливать элементарные причино-следственные связи. 

Воспитательные:

Воспитывать познавательный интерес

 Музыка

Вторник          

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Снежные комочки – большие и маленькие»

Программные задачи:

Образовательные:

Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо)

Развивающие:

Развивать умение  повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Развивать  композиционные навыки, цветовосприятие, воображение

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность Прививать интерес к творческой деятельности.

Физическое развитие

Среда               

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программные задачи:

Образовательные:

  • Учить находить один и много предметов в специально создан­ной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много;
  • Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный — короткий, длиннее — короче;

Развивающие:

  • Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.
  • Развивать  тактильные  ощущения, мелкую моторику, слуховое  восприятие.

Воспитательные:

  • Воспитывать  навыки организованного  поведения во время проведения НОД

 Музыка

Четверг 

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «Падают снежинки» .

Программные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым видом апплика­ции — обрыванием (отрывать от листа бумаги неболь­шие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на картон).

Развивающие:

Развивать зрительное восприятие, мышление, память, цветовосприятие;

Воспитательные:

Воспитывать аккуратность при работе с клеем.

Физическое развитие

Пятница          

Речевое развитие 

Тема: «Снег идет» Л. Воронкова

Программные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым рассказом, учить слушать, следить за развитием действий. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы, составлять рассказ по картине из 2-3 простых предложений;  Учить детей подбирать нужные по смыслу прилагательные;  Активизировать словарь новыми прилагательными и существительными;  Учить создавать сюжет

Развивающие:

 Развивать мышление, восприятие, мелкую моторику;  Развивать у детей произвольное внимание и память;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к явлениям природы, отражать свои впе­чатления в рисунках.

Физическое  развитие (физкультура на прогулке)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>